Свяжитесь с нами +44 (0) 20 3735 5557 Пн-Пт 9:00-18:00  info@zenron.ru       

ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Чехия в сравнении административной сложности основании фирм находится на 140-м месте из 170 стран. Страна, где ежегодно в среднем появляется семь сотен государственных чиновников, в стране, где на каждую компанию приходится один чиновник. В Чехии при основании бизнеса вас ждет до 15 посещений различных учреждений и организаций. Вас это пугает?Вам это кажется ужасным? Даже бизнес-гиганты, как BOSCH, переезжают в Чехию и открывают здесь филиалы и штаб-квартиры. ПОЧЕМУ? Экономически выгодная и стабильная ситуация, например, налоговые каникулы, хороший курс кроны по отношению к евро и стратегическое расположение в самом сердце Европы привлекает инвесторов и бизнесменов из разных уголков мира.

ВЫ ХОТИТЕ ВЕСТИ БИЗНЕС В ЧЕХИИ? ВО ВТОРОЙ ПО БОГАТСТВУ ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЕ?

Преимущества создания компании в Чехии:

+ По сравнению с большинством стран Европы в Чехии относительно низкий корпоративный налог – чешские компании платят только 19%

+ Не требуется никакого начального капитала, расходы на начало бизнеса, таким образом, низки.

+ Один акционер и один директор – это все, что необходимо для создания чешской компании

+ Чехия позволяет иностранцам 100%-ое владение местной компанией

+ Широкий спектр договоров, касающихся двойного налогообложения со многими другими странами.

+ Низкие ежегодные расходы на управление компании в Чешской Республике

+ Открытие банковского счета в Чехии - это простой процесс.

Прага - один из немногих европейских городов, который пережил две мировых войны и остался при этом почти нетронутым, так что вы можете быть уверены, что то, что вы в ней увидите, это оригинал !

Чехия может предложить более чем честный старт для вашего бизнеса.
В бизнесе есть принцип, что возможность создает возможность.
Просто ходить с открытыми глазами.

МЫ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В САМОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ.

 

Да есть и недостатки, такие как чрезмерная бюрократическая и административная нагрузка, отсутствие английского языка в учреждениях.

Ежегодно в Чешской Республике в среднем семь сотен новых государственных чиновников. ВЫ ХОТИТЕ СПРАВЛЯТЬСЯ С НИМИ САМИ? Не нужно, мы с радостью вас заместим.

Чехия находится в сравнении административной эффективности новых фирм на 140-м месте. Во внимание берется, в частности, количество административных задач, которые следует выполнить в начале бизнеса.

15 визитов в различных учреждениях и организациях, где вы должны предоставить почти 20 запросов, форм и других вложений. Предпринимательский офис, банк, торговый реестр, оформление документов, стояние в очередях  –  для этого требуется немалый уровень воли и стальные нервы ... а что еще нужно сделать?

Ничего.

Предоставьте все нам, мы позаботимся об этом. Свое время вы можете лучше инвестировать в свой бизнес и / или семью. За годы практики мы знаем, как вести себя с бюрократами, а вы тем временем можете исполнять свои мечты.

С НАМИ ВАМ НЕ НУЖНО ЖДАТЬ, КОМПАНИЮ МЫ ПОДГОТОВИМ ВАМ НА ЗАКАЗ , БОЛЕЕ ТОГО, У НАС ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ И ГОТОВЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ЖДУТ ТОЛЬКО ВАС.

В сфере бизнеса мы способны видеть взаимосвязи там, где другие не видят. Достаточно выйти из зоны комфорта и сказать да бизнесу в Чехии.

Недостатки самостоятельной регистрации компании в Чехии

  • сложность правовой системы и отсутствие необходимой информации при создания компании
  • сложность формы заявки для создания торговой компании (предложения записи новой компании в Торговый реестр), которая содержит до 20 страниц, в том числе неясное определение вложений и разобщенность судебных решений о записи новой компании в Торговый реестр, причем таковая запись является необходимым условием для создания компании
  • значительный риск отказа в записи новой компании в реестре со стороны суда и связанные с этим дополнительные немалые временные и финансовые затраты основателя; основание компании связано именно с записью в реестре
  • при регистрации компании s. r. o. или s.  вам предстоит до 15 посещений различных учреждений и организация
  • если вы хотите основать фирму, вы должны предоставить почти 20 запросов, форм и других вложений
  • средний срок создания компании в Чешской Республике, согласно докладу World Bank, составляет около 5-ти недель
  • каждая ошибка, которую вы допустите при создании новой компании, удлиняет и делает более дорогим весь процесс

Если у вас есть на это время и терпение, мы будем рады помочь с основанием и последующим управлением компании.

Создайте с нами компанию в Чехии.

Тип юридического лица:

s.r.o. - Общество с ограниченной ответственностью
a.s. –Акционерное общество
Трастовый фонд
Филиал
Инвестиционный фонд

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Знаете ли вы, что слово „туннель“ возникло в Чехии? Тем более точными и последовательными будьте при выборе правовой формы компании, настройки распределения рисков и, в частности, защиты собственности :

 

Тип юридического лица: s.r.o. (Spol.)
Время создания: до трех недель
Количество акционеров: минимум 1, любое гражданство
Акционеры: членами могут быть физ.лица или хозяйствующие субъекты.
Уставный капитал: от 1 кроны
Акции на предъявителя: не допускаются
Зарегистрированный адрес является обязательным, но не физический
Секретарь компании не является обязательным
Директора: минимум 1, максимум не определен
Резидентская функция директора: директор не должен иметь место жительства в Чешской Республике

 

Тип юридического лица: a.s.
Время создания: до трех недель
Количество акционеров: минимум 1, любое гражданство
Акционеры: члены могут быть FO или хозяйствующих субъектов.
Уставный капитал: от 2 000 000 крон
Акции должны содержать:

-имя и юридический адрес компании
-номинальную стоимость
-назначение формы акции
-размер уставного капитала и количество акций на день эмиссии акций
-дату выпуска

Зарегистрированный адрес является обязательным, но не физическим
Секретарь компании не является обязательным
Директора: минимум 1, максимум не определен
Резидентская функция директора: директор не должен иметь место жительства в Чешской Республике

 

Тип юридического лица: трастовый фонд

Время создания: до недели
Учредителем может быть юридическое и физическое лицо. Учредителей может быть несколько.
Уставный капитал:  от 1 кроны
Трастовым управляющим может быть каждый дееспособный человек, также инвестиционная компания (лицензия Чешского национального банка). Трастовым управляющим может быть и учредитель трастового фонда или лицо, которому причитаются выплаты  из трастового фонда.
Основатель имеет право назначать уполномоченного и определить ему выплату из трастового фонда, если статусом фонда не определено иное.
Контроль над управлением Трастового фонда осуществляет основатель и человек, назначенный уполномоченным, или другие лица, если это определено уставом
Фонд является единицей бухгалтерского учет и ведет учет. Фонд является налогоплательщиком.
Доходы от предпринимательской деятельности будут подлежать налогообложению доходов юридических лиц, при 19%-ой ставке, если это не освобожденный доход или, например, доходы, которые включаются в отдельную налоговую базу.
Совершенно необходимо структурировать трастовый фонд правильно, для обеспечения соответствия как текущим чешским правовым нормам, так и возможным изменениями законодательства в будущем. Особенно важно, чтобы фонд  был прочным и основан так, чтобы он мог сопротивляться возможным атакам кредиторов или других лиц в будущем. Это не вопрос, который вы должны решать сами, для этого необходимо обратиться за профессиональной помощью.

 

Тип юридического лица: филиал
Время создания: одна неделя
Филиал иностранной компании позволяет любой иностранной компании осуществлять свою деятельность в Чехии
Руководитель филиала является его законным представителем и имеет право действовать за иностранную компанию во всех вопросах, касающихся филиала
С юридической точки зрения является филиалом иностранной компании, хотя может действовать самостоятельно, это лишь часть компании без правоспособности
Нотариальная запись не требуется
Необходим юридический адрес филиала
Тип юридического лица: инвестиционный фонд

Основные предпосылки для формирования фонда

  • В фонд должны быть включены по крайней мере два различных актива (например, 2 дома, 2 солнечные электростанции и др.)
  • В течение 1 года с момента основания фонда стоимость активов должна составлять не менее 50 млн. крон
  • Акционерами фонда должны быть по крайней мере 2 разных инвестора (может быть, однако, физ.лицо и принадлежащее ему s. r. o.)

Примеры использования

  • Девелоперская деятельность
  • Владельцы фотоэлектрических электростанций с общей мощностью, предпочтительно, по крайней мере, 6-8 МВТ
  • Сеть ресторанов, автозаправок, кафе
  • Предприятия с большими производственными или эксплуатационными комплексами
  • Реституенты и владельцы большего количества недвижимости
  • Инвесторы в ценные бумаги, недвижимость, антиквариат и др.

Основные преимущества Фондов

  • Вы самостоятельно, в рамках, определенных границ, определяете инвестиционные и бизнес-стратегии.
  • Владельцем фонда можете быть только вы и связанное лицо, таким образом отсутствует риск, что кто-то чужой будет плохо заботиться о ваших инвестициях.
  • Очень надежная и прозрачная форма ведения бизнеса (депозитарием является известный банк, а надзор осуществляет CNB)
  • Возможность просто получить других инвесторов. Речь идет о более гибкой и более надежной форме, нежели, например, вход другого компаньона в торговую компании.
  • Благоприятный налоговый режим (5%)
Налогообложение

Подоходный налог юридических лиц 19%
Налоговая ставка отделений 19%
Уровень налогов с капитальной прибыли 19% (может произойти 0% снижение ставки ЕС)
Дивиденды / Проценты / Статьи / Доходы от сдачи в аренду 15% базовая ставка (35%, ставка на неопределенное UBO, налогообложения нерезидентов и др.) (0/5% сниженная ставка зависит от соглашений об исключении двойного налогообложения и др.)
Государственная ставка НДС составляет 21%, для отдельных товаров применяется пониженная ставка 10% и ставка 15%.
Чистые операционные потери можно передать в течение до 5 лет.
Осуществлялись соглашения об избежании двойного налогообложения с различными странами, определяющие ставки налога на дивиденды, проценты и лицензионную комиссию.
Бухгалтерский учет. Требуется выставление счетов и подготовка бухгалтерского учета
Аудит не требуется, но зависит от размера компании
Анонимность и конфиденциальность. Информация о директорах и акционерах доступна в Торговом реестре.

Получите ни к чему не обязывающее предложение уже сегодня. Звоните нам по телефону +44 (0) 20 3735 5557 или заполните форму ниже.
Получите ни к чему не обязывающее предложение уже сегодня. Звоните нам по телефону +44 (0) 20 3735 5557 или заполните форму ниже.

reCAPTCHA is required.